Высокая эффективность дурометра берега a ГОСТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ) HUATEC
1pcs
MOQ
HUATEC GOST Shore A Durometer High Performance
Характеристики Галерея Характер продукции Спросите цитату
Характеристики
Основная информация
Место происхождения: Пекин
Фирменное наименование: HUATEC
Сертификация: ISO, CE, GOST
Номер модели: Платформа HT-6510A
Высокий свет:

huatec подпирает дурометр

,

берег ГОСТ (Государственный стандарт) дурометр

,

измеритель твердости берега высокой эффективности

Оплата и доставка Условия
Упаковывая детали: Стандартный пакет экспорта
Время доставки: 1-4days
Условия оплаты: T/T, PayPal, западное соединение
Поставка способности: 500pcs в месяц
Характеристики
Стандарты: GB/T531.1-2008
Название продукта: Подпирайте платформу теста
ключевое слово: Дурометр берега a ГОСТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ)
бренд: HUATEC
Характер продукции
Подпирайте стойку теста дурометра берега масштаба берега a твердости берега масштаба дурометра резиновую
 
1.Instruction
Стойка теста дурометра берега НИОКР для нашего дурометра берега который может сделать тест стабилизированный и точный. Вес причиняет измеряя силу, отжимая подсказку дурометра на испытанный материал, для того чтобы получить более стабилизированное и более точное значение твердости. Вес выбран согласно установленному дурометру берега. Этот приложена стойка теста для дурометра берега, дурометра берега d, дурометра берега AO, дурометра берега до полудня, дурометра берега c
 
Высокая эффективность дурометра берега a ГОСТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ) HUATEC 0
 
2.Operation
Дурометр берега починки на стойке теста через поляка установки. Положите твердость для того чтобы преградить в аксессуар на стеклянный этап. Прессы ручка вниз, под весом выправки, подсказка дурометра идет в отверстие блока до ноги прессы дурометра касаясь блоку совершенно. В это время, значение твердости на дисплее должно находиться в пределах ±1 подписанного значения на блоке. Если значение из ±1, то пожалуйста поверните гайку для регулировки под стеклянный этап для того чтобы сделать значение внутри к ±1. Если дурометр без блока твердости, то отожмите вниз с ручки, под весом выправки, присоединение ноги дурометра к стеклянному этапу совершенно. В это время, значение твердости на дисплее должно находиться не позднее 100 ±1, если оно нет, то пожалуйста поворачивает гайку для регулировки под стеклянный этап для того чтобы сделать значение до 100 ±1. положило материал теста на стеклянный этап, ручку деятельности привода. Под весом веса обозначения, присоединение дурометра для того чтобы испытать материал совершенно, прочитало значение показанное на дисплее в регулярном времени.
Чтение времени значения термопластиковой резины 15 секунд, для вулканизированное резинового или других неизвестная резина 3 секунды. Для модели c берега (дурометра микропоры материального), оно не позднее 1 во-вторых для чтения значения после присоединения дурометра к материалу полного. Если принимающ другое время теста, оно должен быть указан вне в отчет по испытанию.
 
3. Штанга Estenstion
Стойка теста оборудована со специально конструированным поляком расширения, для измерять толстые образцы, 100mm в длине. Когда толщина >16mm образца, использует штангу расширения для того чтобы принять измерения, специфические шаги следующим образом: (1) вывинчивает маховичок поперечной балки, разгружает верхнюю часть стойки теста. (2) поворот нижняя часть вверх по стороне вниз, держит основание и стеклянный этап для избежания столкновения. Вывинтите и извлеките винт соединяет основание и столбец с ключем шестиугольника против часовой стрелки, и после этого извлекает столбец, положенный прочь основанию, вниманию оплаты для избежания столкновения стеклянного этапа. (3) комплектует вверх столбец и штангу расширения, соединить их и привинтить туго. (4) ввело соединенные столбец и штангу расширения в вогнутое отверстие основания. Переверните их и придержите прочно, соедините их с винтом демонтировал в разделе 2, и после этого используйте ключ шестиугольника для того чтобы привинтить по часовой стрелке, вверх ногами. Внимание оплаты для избежания столкновения стеклянного этапа. (5) установило назад верхнюю часть на столбец, затягивает структуру луча отладки маховичка
 
4. Предосторежение
(1) стойка теста только приложена для нашего дурометра берега. При установке различного режима дурометра, пожалуйста отрегулируйте качество веса сперва согласно требованиям. GB/T531.1-2008 имеют правило для регулируют полного качества как ниже: Модель AO берега a и берега 1 Kg; Модель c берега 10 Kg; (В HG/T2489-2007) модель берега d 50 Kg; Модель берега до полудня 0,250 Kg; Примечание: Полное качество включает качество винта замка, веса обозначения, винта, поляка установки, и дурометра.
(2) под окружающей средой без удара, максимальная скорость замыкания прессов теста не смогла быть над 3.2mm/s.
(3) требования к и регулировка образца теста, согласно образцу соответствуя стандарт.
(4) стеклянный этап хрупок, эта поддержка, при использовании и регулирующ, внимание оплаты к защите, избегает жестокого столкновения
 
5.Maintenance
Пожалуйста очистите стойку теста после использования ее для избежания ржавчины. За исключением повреждения причиненного человеческими факторами, мы обещаем что обслуживание один год и поставляем техническое обслуживание для всегда
 
6. Стандарты ссылки
GB/T531.1-2008 резиновое, вулканизированный или термопластиковый - определение части 1 твердости вмятия: Метод дурометра (твердость) берега HG/T2489-2007 клетчатый для Ботинк-определения твердости
Порекомендованные продукты
Свяжись с нами
Телефон : 8610 82921131,86 13910983110
Факс : 86-10-82916893
Осталось символов(20/3000)

HUATEC GOST Shore A Durometer High Performance
1pcs
MOQ
HUATEC GOST Shore A Durometer High Performance
Features Gallery Product Description Request A Quote
Features
Basic Infomation
Place of Origin: Beijing
Brand Name: HUATEC
Certification: ISO, CE, GOST
Model Number: HT-6510A platform
High Light:

huatec shore a durometer

,

gost shore a durometer

,

high performance shore hardness tester

Payment & Shipping Terms
Packaging Details: Standard export package
Delivery Time: 1-4days
Payment Terms: T/T, Paypal, Western Union
Supply Ability: 500pcs per month
Specifications
Standards: GB/T531.1-2008
Product Name: Shore A Test Platform
Keyword: GOST Shore A Durometer
Brand: HUATEC
Product Description
Shore A Durometer Scale Shore Hardness Rubber Shore A Scale Shore Durometer Test Stand
 
1.Instruction
Shore Durometer Test Stand is R&D for our shore durometer which can make test more stable and accurate. The weight causes measuring force, pressing the tip of durometer onto tested material, so as to obtain a more stable and accurate hardness value. The weight is selected according to the installed Shore Durometer. These Test Stand is applied for A Shore Durometer, D Shore Durometer, AO Shore Durometer, AM Shore Durometer, C Shore Durometer
 
HUATEC GOST Shore A Durometer High Performance 0
 
2.Operation
Fix Shore durometer on the test stand through installation pole. Put hardness block in accessory on glass stage. Press down handle, under weight of poise, durometer tip goes into hole of the block till press foot of durometer touching block completely. At this time, the hardness value on display should be within ±1 of signed value on the block. If the value is out of ±1,please turn the adjusting nut under glass stage to make value within to ±1. If the durometer is without hardness block, press down handle, under weight of poise, durometer foot attach to glass stage completely. At this time, the hardness value on display should be within 100 ±1, if it is not, please turn the adjusting nut under glass stage to make value to 100 ±1. Put the test material on the glass stage, drive operation handle. Under weight of designation weight, durometer attach to test material completely, read the value showed on display in regular time.
Reading value time of thermoplastic rubber is 15 seconds, for vulcanized rubber or others unknown rubber it is 3 seconds. For Shore C model (Micropore Material Durometer), it is within 1 second to read the value after durometer attach to the material completely. If adopting other test time, it should be pointed out in test report.
 
3. Estenstion rod
The test stand is equipped with extension pole, specially designed for measuring the thick samples, 100mm in length. When the sample thickness >16mm, use the extension rod to take measurements, the specific steps are as follows: (1) Unscrew the handwheel of crossbeam, unload the upper part of test stand. (2) Turn the lower part up side down, hold the base and glass stage to avoid collision. Unscrew and remove a screw connects the base and column with hexagon wrench counterclockwise, and then remove the column, put away the base, pay attention to avoid the collision of glass stage. (3) Pick up the column and the extension rod, connect them and screw tight. (4) Inserted the connected column and extension rod into the concave hole of the base. Invert them and hold steady, connect them with the screw disassembled in step 2, and then use the hexagon wrench to screw clockwise, upside down. Pay attention to avoid the collision of glass stage. (5) Set back the upper part onto the column, tighten the handwheel fixing beam structure
 
4. Caution
(1) The test stand is only applied for our shore durometer. When installing different mode of durometer, please adjust quality of weight first according to requirements. GB/T531.1-2008 have rule for the adjust of total quality as below: Shore A and Shore AO model is 1 Kg; Shore C model is 10 Kg ;(In HG/T2489-2007) Shore D model is 50 Kg; Shore AM model is 0.250 Kg; Note:Total quality includes quality of lock screw,designation weight, screw, installation pole, and durometer.
(2) Under environment without shock,the max pressing speed of test could not be above 3.2mm/s.
(3) Test specimen requirements and regulation, according to sample the corresponding standard.
(4) Glass stage is fragile, this support, when using and handling, pay attention to the protection, avoid violent collision
 
5.Maintance
Please clean the test stand after using it to avoid rust. Except for the damage caused by human factors,we promise that the maintenance is one year and supply technical service for ever
 
6. Reference standards
GB/T531.1-2008 Rubber,vulcanized or thermoplastic - Determination of indentation hardness- Part 1:Durometer method (Shore hardness) HG/T2489-2007 Cellular for Shoes-determination of Hardness
Recommended Products
Get in touch with us
Tel : 8610 82921131,86 13910983110
Fax : 86-10-82916893
Characters Remaining(20/3000)